В 2588 году до нашей веры единоличный владелец международной сети птицефабрик Желатиновый Император, прогуливаясь
по Небесному саду, заметил сидящую на лотосе осу, тыкающую в пестик
тычинкой. В процессе обряда созерцания тыкающей пестик осы, Императора
посетила революционная мысль: «ДА! И среди ос есть меньшинство, которое
хочет быть пчелами!». Суть понимания двойственности всего сущего была
заложена уже в самом имени Хуман Ди – Двойной Человек. Вот что пишет
Валерий Куринский в своем труде «Автодидактика» о двойном человеке: «он ощущает в себе как бы два существа: одно, которое
разговаривает с нами внутренним голосом, и другое - которое
мультисенсорно сообщает о себе, передавая по нейронным системам
информацию о своих
ощущениях и болях. Во втором случае мы имеем дело с
витальным человеком. И мы этого витального человека должны так
перевоспитать, чтобы он научился выполнять задачи, связанные со
счастьем, подлинным счастьем человеческим, - задачи высоконравственные». Эта идея так захватила воображение Желатинового Императора, что
сподвигла на написание заповедей ОСИЗМА. Путь распространения этого
сакрального знания Хуман Ди выбрал тоже нетрадиционный. В деревнях
государства Чай-тай (в последствии в Ки-тай) стали находить непонятные
свитки - так называемые «перга-менты», т.е. древних китайских
блюстителей порядка, обернутых в пергу (цветочная пыльца, собранная
пчёлами, уложенная и утрамбованная в ячейки сотов), на которую
секуще-мазочным методом «rukami murakami» были нанесены непонятные
иероглифы. Хуман Ди подкарауливал ночью ментов, которые являлись
защитниками и хранителями моральной нравственности населения, и
спрашивал как пройти в Ниппурскую библиотеку. Пытаясь мысленно
представить себе дорогу в Ирак и не заблудиться, стражи порядка впадали
в ментальный ступор (в последствии именно вопрос «Как пройти в Ниппурскую
библиотеку?» и стали называть «риторическим вопросом», т.е. не
требующим ответа). За ментальным ступором, как правило, следовала
потеря сознания, после чего Император заворачивал их в пергу и наносил
на кокон свои первые заповеди ОСИЗМА.